Основная часть:
1. Имя:
Юкитора Асори, но он предпочитает сокращение фамилии: Юки. Это же действует и в роли прозвища.
2. Возраст:
18 лет
3. Биография:
Если попросите меня рассказать о своем детстве, я расскажу вам о жизни в семье Абиссо. А что? Я попал туда с младенчества. Но, расскажу все по порядку:
Мне было три года, когда меня забрали в Семью. Поздновато, правда? Все дело в том, что моя мать, сама врач, по какой-то причине не могла рожать, это грозило осложнениями и смертью. Но, вопреки всем запретам она произвела на свет очень даже здорового и крепкого малыша. И всеми силами старалась уберечь любимое чадо от мира мафии. И отец, не последний подчиненный в Семье, сдался, хоть Абиссо и нужны были люди. Три года прошли солнечно, под защитой заботливых материнских рук. Сказать, что меня любили значило не сказать ничего. Меня боготворили, как единственного и желанного сына. Но, когда мне стукнуло три, отец решительно взялся нести меня в Семью потому, что потом будет поздно, а талант у мальчугана пропадет. Мать, скрепя сердце, согласилась.
Так что весь свой жизненный путь я провел в Семье Абиссо, нещадно гоняем по тренировочной площадке каждый день. Там я обрел много друзей, хотя некоторые остались все же товарищами. Отец, пытающийся держать меня в строгости, втайне гордился и "неохотно" исполнял почти любое мое желание. Стоит ли говорить, что я был избалован любовью друзей и родных, и безмерно ленив?
Проблемы начались позже. Когда мне стукнуло пятнадцать, я смог зажечь кольцо. Узнав, что ее хрупкое чадо стало Хранителем (в большей степени благодаря напористости и упертости, хотя влияние отца так же внесло свою лепту), мать чуть в обморок не упала. Как же, ведь риск только возрос!